
584
жающюся, иже бе от праотец
святительское приатие
раздрушися прорицанием
Даниловым, владыка приимает
конец. Близ бо бяхут владыки
святитель, даждь и до конца
рода, наченше убо и до Дарья
обновление церкви, кончавше
же при Иркане лет 483, якоже
Данил истово естьствует,
глаголя, и увесть, и разумеет,
глаголя, от исхода слова да
отвещает. Да съзиждет
Иерусалима, дажде и до владыки
Христа седмиц седмь 62, ибо
60 и две седмицы съвръшающи
лет 483, елико начальствие
имут от благых владыкы,
от них же конечный Иркан
от парфы племену. Ирод от
Августа приат царствие, с ним
же сего мужи и до последняго
Иерусалиму пленениа. Оттоле бо
от святительскаго рода предание
июдейскаго и самарейскаго,
рекше, Маккавеян. Конечный
архиерей и Уркан, его же Ирод
уби, таче безаконнии иудеи
ерие бяху, ненарочитыи нецыи,
иногда ин, ове же временнеи,
инеи же по малу от римлян
святительство купяще, даже и
до погыбения конечнаго.
жалось, бывшее от праотцов
святительское наследование
разрушилось попрорицанию
Даниилову. Владыкиприняли
конец, ибоблизкибыли владыки
и святители, даже идо конца
Ирода; началось отДария
обновление храма, кончилось
же приИркане (Гиркане) через
483 года. КакДаниилистинно
утверждает, глаголя: «Узнаете и
уразумеете– отИсхода до сози
данияИерусалима, даже идо
владыкиХриста седмиц 62». Ибо
60идве седмицы образуют 483 го-да; столько (времени) начальство
имели от благих владык, из
нихжепоследний–Гиркан.Из
парфянскогоплемениИродот
Августапринялцарство, сним
жеи сегомужи, допоследнего
Иерусалимскогопленения; с тех
пор в святительскомроде – сме
шениеиудейскогои самарийского,
то есть,Маккавеев; ипоследний
архиерей–Гиркан, которогоИрод
убил. Ведь тогда беззаконныеиудеи
иереями становились, незнатные
некие, одниилидругие, некоторые
на время, иныеженедорогоот
римлян святительствопокупали,
дажеидопогубленияпоследнего.